05.12.2022 Распоряжение № 362-Р от 16.11.2022
Распоряжение № 362-Р от 16.11.2022 «Об утверждении Порядка взаимодействия при предоставлении услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области»
06.12.2022 Порядок взаимодействия и типовые формы регламента о предоставление услуг.
Порядок взаимодействия и типовые формы регламента о предоставление услуг «Утвержден распоряжением Министерства энергетики Московской области от 16.11.2022 №362-Р»
05.04.2017 Постановление №674 от 05.04.2017 г
О присвоении МУП «Теплосеть» статуса единой теплоснабжающей организации
27.04.2017 Постановление №977 от 27.04.2017 г.
Об окончании отопительного периода 2016-2017 годов.
27.05.2017 Федеральный закон № 190 «О теплоснабжении»
Федеральный закон № 190 «О теплоснабжении»

Контакты

МУП "ТЕПЛОСЕТЬ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Адрес: Россия, 143300, Наро-Фоминск, Новикова улица, 4-А
Телефон: +7 (496) 343-06-56
+7 (496) 344-01-86 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:15(бухгалтерия)
пн—чт8:00—17:15(производственно-технический отдел)
пн—пт8:00—17:15(отделы по работе с потребителем: ОЭСД, ОРДЗ, ОПТИ находятся по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, д.20)
сб, всвыходной

Потребителю

Уважаемые Потребители тепловой энергии и горячей воды! 
Теплосеть Наро-Фоминского городского округа - современное инфраструктурное предприятие, основной задачей которого является качественное и бесперебойное предоставление коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в объемах, необходимых населению Наро-Фоминского городского округа за счет единой работы управления котельных, ЦТП и тепловых сетей в зоне теплоснабжения.

Основная работа, регламентирующая взаимоотношения между теплосетевым предприятием и потребителями осуществляется двумя структурными подразделениями: производственно-техническим отделом (ПТО) и отделом энергосбытовой деятельности (ОЭСД), согласно действующему законодательству РФ и единым правилам теплопотребления.

В структуру работы с потребителями входят:

  • присоединение реконструируемого или нового объекта;
  • заключение, изменение или расторжение (прекращение) договоров на теплоснабжение скачать документ;
  • разрешение ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и горячего водоснабжения;
  • учет и расчет количества потребленной (поставленной) тепловой энергии и теплоносителя;
  • технический контроль за соблюдением потребителем режимов теплопотребления и техническим состоянием учета энергоносителей;
  • регулярные мероприятия по предупреждению и взысканию дебиторской задолженности;
  • предоставление надлежащей технической помощи.

Контактные телефоны подразделений:

  • Производственно-технический отдел:

  • (496) 343-60-65 (доб. 120) – начальник ПТО - согласования проектов, зам. начальника ПТО - выдача ТУ и договора, тех. присоединения;

  • (496) 343-60-65 (доб. 116) – старший инженер по договорам газопотребления и старший инженер капитального ремонта ;

  • (496) 343-60-65 (доб. 123) – старший инженер по договорам энергоснабжения, водоснабжения и старший инженер тепловых сетей;

  • (968) 644-87-75 или по электронной почте kosenko@nf-teplo.ru – начальник ПТО (согласование топографической съемки и проектов);

  • Отделы по работе с потребителем: ОЭСД, ОРДЗ, ОПТИ:

  • (496) 356-70-30 (31) – отдел энергосбытовой деятельности (ОЭСД);

  • (496) 356-70-32 – отдел по работе с дебиторской задолженностью (ОРДЗ);

  • (496) 356-70-33 – отдел производственно-тепловой инспекции (ОПТИ).

  • ВНИМАНИЕ! Отделы по работе с потребителем: ОЭСД, ОРДЗ, ОПТИ расположены по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, д.20.

МУП "ТЕПЛОСЕТЬ НАРО-ФОМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Адрес: Россия, 143300, Наро-Фоминск, Новикова улица, 4-А
Телефон: +7 (496) 343-06-56
+7 (496) 344-01-86 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—17:15(бухгалтерия)
пн—чт8:00—17:15(производственно-технический отдел)
пн—пт8:00—17:15(отделы по работе с потребителем: ОЭСД, ОРДЗ, ОПТИ находятся по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Новикова, д.20)
сб, всвыходной
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.